Seo новости одной строкой

Google AdWords: формат In-Search стал частью In-Display (События)

AdWords вводит в действие новые настройки и упрощенные форматы объявлений.

C 15 апреля  2014 года вместо трех видов видеорекламы TrueView рекламодателям остались доступны только два — In-Display и In-Stream. Формат In-Search стал частью In-Display.

Преимущества обновления:




улучшен анализ взаимодействия зрителей с рекламой (просмотр в начале видео или нажатие на значок), а не только площадок просмотра;

упрощен выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, КМС Google. В выбранной сети будут показываться все объявления кампании;

более релевантные результаты поиска на YouTube. В дополнение к поиску по ключевым словам рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search.

Основные изменения в кампаниях AdWords для видео, которые будут внесены до 15 мая 2014 года:

Теперь места размещения будут применяться либо к сети видео YouTube, либо к КМС Google. Добавление места размещения не приведет к исключению другой сети, а только ограничит показ объявлений в выбранной сети.

Вместо поля ключевых слов в разделе «Таргетинг на пользователей, выполняющих поиск» будет единое поле для поисковых ключевых слов и ключевых слов КМС.

Все таргетинговые настройки объединены в единую новую настройку «Таргетинг».

Частота показов теперь доступна для всех сетей, выбранных для кампании, включая поисковую сеть YouTube.

Раздельно указываются ставки только для форматов In-Display и In-Stream

Отчет по эффективности для ключевых слов будут объединены в одной таблице на странице таргетинга.

Графические отчеты: все ссылки на формат объявлений In-Search будут удалены, но данные останутся. Вместо ссылок на формат In-Search будет графа «In-Display в поиске на YouTube»

Начиная с апреля 2014 года они будут применяться ко всем новым видеокампаниям, а в центре обновлений можно будет вручную включить новые функции для существующих кампаний. С 15 мая все кампании будут обновлены автоматически.
Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.


  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.