Seo новости одной строкой

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (События)

Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга. В опросе приняли участие свыше 3700 человек из разных стран (среди них оказалось даже 7 специалистов из России). Остановимся подробнее на полученных результатах.



Работа и зарплата



Больше всех в плане зарплат повезло специалистам, работающим в сфере проектирования и разработки, а также user experience и аналитики. Они получают свыше $70 тыс. за год. Заработная плата работника SEO, согласно полученным результатам, составляет $60215.







Среднее число получено на основании ответов всех опрошенных, независимо от страны проживания



Основная деятельность



По данным опросам, подавляющему большинству интернет-маркетологов в процессе работы приходится иметь дело с аналитикой. Довольно часто специалисты вынуждены, так или иначе, заниматься контент-маркетингом. Линкбилдинг, который в 2012 г. входил в ТОП-5 основных задач маркетологов, потерял свои прежние позиции.







Несмотря на ужесточение поисковиками санкций за «плохие» ссылки, специалисты пока не спешат эти самые ссылки снимать, показал опрос. По признанию 54% респондентов, у них нет на это времени.



Метрики оценки эффективности



Стоит отметить, что для оценки эффективности интернет-маркетологи используют сразу несколько метрик. Более 50% респондентов отметили как «Важные» и «Очень важные» 10 метрик из 12 перечисленных в опросе. 73% специалистов все еще считают ранжирование «Важной» и «Очень важной» метрикой. Так что рано еще бросать смотреть на позиции сайтов.







Кому доверить интернет-маркетинг: агентству, независимому консультанту или собственному специалисту



Опрос показал, что с точки зрения повседневной деятельности независимые консультанты и сотрудники внутри компаний чаще занимаются SMM, чем сотрудники агентств. Для специалистов агентств приоритетными направлениями деятельности являются аналитика, анализ ключевых слов, аудит сайтов.







SEO

SEO является частью повседневной работы у 78% интернет-маркетологов. 49% респондентов вынуждены заниматься контент-маркетингом, 41% — SMM.

Популярные SEO-инструменты



Исследование показало, что затраты на маркетинговые инструменты продолжают расти. Если в 2012 г. только треть респондентов сообщала, что бюджеты на инструменты составляют в месяц $500 и больше, в этом году уже свыше половины опрошенных (54%) дали такой ответ. 11% сообщили, что их бюджеты на маркетинговые инструменты больше $10 тыс. в месяц.  




  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.