Seo новости одной строкой

Как повысить процент конверсии в 2,3 раза (convers)



Финальный отчет по работе с сайтом «Кабельные Системы» в рамках проекта «Битва за конверсию» представляет команда компании «Реаспект».



Работа с проектом «Кабельные Системы» затянулась, так как клиент решил вносить все правки самостоятельно. Поскольку в рамках «Битвы за конверсию» мы проводили все работы бесплатно, наша основная задача была в следующем — добиться максимального результата при минимальных вложениях.

На этапе старта сайт Kabel-S показывал 2,3% конверсии в лиды с разных форм.

Первая идея, которую мы предложили реализовать — создать целевую страницу, повести на него контекстный трафик и за счет доли высоко-конвертируемого трафика получить прирост общего процента конверсии. Но эта идея была неудачной. Контекстный трафик у клиента расходится по конкретным карточкам товаров, а таких наименований более 1000. Переделывать ради теста подобную хорошую рекламную кампанию показалось нам нелепой идеей.

Было принято решение работать с шаблонами каталога и карточек товаров. Если на них уже идет качественный контекстный трафик, четко сегментированный по типам кабеля и сечениям, то нам остается только привести страницы в более конверсионный вид, и задача будет решена. Так мы и поступили.

В ходе анализа мы вывили большое количество гипотез. Они описаны в одном из обзоров «Битвы за конверсию». Эти гипотезы мы и передали клиенту на внедрение. С нашей стороны никаких производственных вопросов не решалось.

На выходе мы получили 6 новых шаблонов для проведения А/В тестов. Рассмотрим дизайн-макеты.

На трех шаблонах был исключен бесполезный элемент первого скролла — слайдер. Без него первый скролл стал выглядеть существенно более функционально.



Первый шаблон показывал посетителю сразу после номенклатуры сечений преимущества от работы с компанией «Кабельные Системы» и «Отзывы».



Второй шаблон в аналогичном блоке показывал принципиальные отличия от конкурентов.



Третий шаблон был копией второго, но с дополнительными призывами к действию. Его показывать смысла нет.

Четвертый шаблон коснулся карточки товаров. До начала контентной области и сразу в конце мы разместили две простые формы заказа консультации, чтобы получить лид и совершить продажу по телефону. Аналогичная форма располагалась внизу контентной области.





Пятый и шестой шаблоны были посвящены корзине. На пятом шаблоне мы сильно видоизменили корзину, убрали все лишнее, упросили и немного расширили форму заказа.



На шестом шаблоне мы дополнительно модифицировали блок с заказом товарных позиций и упростили оформление заявки.



Как вы видите, первые три гипотезы завязаны на идее статусности компании, повышения доверия к ней, стимулирования через эмоции, а также отказ от лишней информации. На четвертом шаблоне мы изучаем воздействие на аудиторию дополнительных призывов к действию и простых форм лидогенерации. А пятый и шестой шаблоны направлены на повышение заполняемости корзины и увеличение объема покупки.

С такими шаблонами, исследующими различные объекты, мы подошли к А/В тестам. Настройки исследования были сложными для данного эксперимента, так как нам предстояло изучить матрицу из большого количества комбинаций. Для ускорения и упрощения процесса часть исследований проводилось в режиме «А/В», часть в режиме полного внедрения экспериментального шаблона на сайт.



Страницы категории



Срок исследования — 1 неделя. Около 2000 посещений.

Страницы карточки товара

Срок исследования — 1 неделя. Около 3700 посещений.



Отдельные исследования для корзины

Срок исследования — 1,5 недели. Около 4000 посещений.

Собираем сводную таблицу по всем экспериментам и видим следующее.



Наибольший эффект мы получили со стандартным каталогом, карточкой по Шаблону 4 и корзиной по Шаблону 6.



На этом приросте в 5,32% конверсии против исходных в 2,3% конверсии мы завершаем работу.

Однако предельно очевидно, что надо провести цикл мультивариантных тестов, создав матрицу из различных сочетаний шаблонов на разных типах страниц.

Этот кейс являлся отличной иллюстрацией к пословице «Русские долго запрягают, но быстро едут». Мы очень долго обсуждали разные тонкости, готовили гипотезы, согласовывали их, рисовали ТЗ и их внедряли, но зато за месяц успели все оттестировать. Работа над этим проектом была очень интересной из-за большого потока одновременных тестов и их правильной координации. На этом бесплатном проекте мы получили отличный опыт, а клиент получил, во-первых, 2,3-кратный прирост процента конверсии, а во-вторых — площадку для дальнейшей работы!  
  • нет
  • 0
  • 0

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.