Seo новости одной строкой

Как создать интернет-магазин во ВКонтакте? (События)

Внимание всем владельцам интернет-магазинов! Теперь у вас есть возможность быстро, легко и удобно обновлять информацию о товарах в социальной сети ВКонтакте. Для этого не потребуется долго и мучительно вручную загружать фотографии и редактировать к ним описания снова и снова, когда изменяется цена или ссылка на карточку товара.





Все, что нужно сделать, чтобы актуальная информация о ваших товарах своевременно появлялась в группе ВКонтакте, — это зарегистрироваться на b2b.filecloud.me и следовать простым инструкциям.



Вкратце инструкция выглядит так:



   1. Войти в сервис или зарегистрироваться.

   2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.

   3. Подключить магазин.

   4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.

   5. Подтвердить разрешение приложению совершать постинг от имени администратора.

   6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.

   7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».



Готово: теперь информация о товарах с вашего сайта будет автоматически синхронизироваться с альбомами в группе ВКонтакте, что не может не радовать не только вас, но и ваших покупателей. Актуальная информация о товарах в самой популярной соцсети в России — это большое преимущество перед конкурентами.



В зависимости от количества позиций в магазине можно выбрать один из пяти тарифных планов, радующих умеренной ценой за решение трудоемкой задачи. Есть и бесплатный тариф — для тех, кто еще сомневается в необходимости и незаменимости сервиса.





Сервис сделан людьми и для людей, несмотря на цель, стоящую перед разработчиками — автоматизировать процесс выгрузки товаров в социальную сеть до возможного максимума.



Подробности: http://b2b.filecloud.me



Команда B2B.FileCloud будет признательна вашей обратной связи в комментариях к этому материалу. 


  • нет
  • 1
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.