Seo новости одной строкой

Мэтт Каттс: как Facebook и Twitter влияют на ранжирование (События)

Мэтт Каттс опубликовал очередное видео для веб-мастеров, в котором ответил на интересующих многих вопрос: как Facebook и Twitter влияют на ранжирование?

По словам руководителя команды по борьбе с поисковым спамом Google, любые страницы Facebook и Twitter индексируются совершенно так же, как и другие в вебе, поэтому если они были каким-либо образом отредактированы или изменены, робот это отслеживает. Большое количество фолловеров в Twitter или лайков в Facebook никаким образом не влияет на алгоритмы ранжирования.

«Теперь я бы хотел объяснить почему, — продолжил Мэтт Каттс, — мы должны постоянно сканировать сеть для того, чтобы найти все изменения на подобных страницах. Однажды Twitter на полтора месяца заблокировал доступ Google к данным в реальном времени, после чего инженеры начали разрабатывать собственный функционал по эффективному извлечению социальной информации».

«Когда робот сканирует страницы в Сети, он знает, что было на ней в определенный момент времени, но немного спустя, информация может измениться: пользователь может сменить семейное положение или, например, заблокировать подписчика. Инженеры очень настороженно относятся к извлечению постоянно меняющихся данных с этих сайтов.

Удивительно, почему они не приравнивают к ним контент из Wikipedia, который обеспечивает данными большую часть Графа Знаний. Зачастую этот ресурс может выложить неправильную или бесполезную информацию, а через несколько часов исправить и дополнить статью», — говорит Каттс.

В заключение он еще раз акцентировал внимание слушателей на главном: несмотря на прекрасное отношение к Facebook и Twitter, Google не учитывает социальные сигналы этих соцсетей.  
  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.