Seo новости одной строкой

Отличия и особенности разметки rel=author и rel=publisher

Как известно, Google предоставляет возможность авторской разметки страниц сайта, а также создание бизнес страниц в Google+ и соединение их с сайтом. В одном случае необходимо использовать атрибуты rel=author, в другом rel=publisher. Чем они отличаются друг от друга и какую из связей использовать для своего сайта? Можно ли использовать одновременно rel=author и rel=publisher? В этой статье дается пояснение к каждому из упомянутых атрибутов и инструкция, как их правильно использовать.

Что такое rel=author?

Авторская разметка Google это способ связать авторов с их контентом с помощью использования профиля Google+ и двустороннего подтверждения связи профиля с контентом (см. подробнее в справке Google). Создание этой связи дает ряд преимуществ:

— В результатах поиска рядом со сниппетами ваших страниц будет отображаться фото из профиля Google+.

Аватарка в результатах поиска Google

Читать о других интересных особенностях разметки…
  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.