Seo новости одной строкой

Рейтинг агентств контекстной рекламы рождается в борьбе (События)

«Рейтинг Рунета» начал сбор данных для Рейтинга агентств контекстной рекламы. На сегодняшний день в нем участвует 88 агентств, а данные обновляются каждую неделю. Победители будут названы после Нового года.



Сводный Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на основе двух локальных рейтингов, в которые входят агентства, имеющие сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords; также учитываются и личные сертификаты сотрудников. За каждый сертификат в обоих случаях агентство получает 1 балл. Если у сотрудника больше одного сертификата, то за каждый документ после первого агентство получает дополнительно 0,1 балла. Все баллы складываются и дают итоговый результат. Чем больше баллов набирает агентство, тем выше оно располагается в локальном рейтинге.



Формула основного рейтинга проста: в каждом локальном рейтинге вычисляется процентная доля агентства от суммы баллов всех участников, а затем значение двух полученных показателей усредняется.



«Как и другие наши проекты, Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на объективных и прозрачных показателях», — отметил главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов. «Мы выбрали в качестве основной метрики «сертифицированность» агентства. По нашему мнению, эта характеристика явным образом демонстрирует возможности компании в решении клиентских задач. Надеемся, участие в проекте даст агентствам стимул к дальнейшему развитию».







Стать участником Рейтинга агентств контекстной рекламы может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат. Для участия в Рейтинге необходимо зарегистрировать организацию на сайте CMS Magazine. Уже зарегистрированным компаниям достаточно авторизоваться на сайте и указать сертификаты агентства и его сотрудников.



Промежуточные результаты рейтингов будут обновляться еженедельно до 23 декабря 2013 года. Прием данных завершится 31 декабря 2013 года. 


  • нет
  • 0
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.