Seo новости одной строкой

Зарабатывай на контекстной рекламе и получай подарки! (События)

Компания Profit-Partner объявила о старте акции «Двойной Профит» для владельцев сайтов: за каждый добавленный по акции сайт — подарок 300 рублей в виде сертификата (Ozon/Amazon) или флешка.










Подробные условия акции





21 января-28 февраля 2014 года: период действия акции.

21 января-20 апреля 2014 года: период, в который реферальский доход удваивается по рефералам, привлеченным в период акции.






Компания Profit-Partner является официальным центром обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса, предоставляет возможность размещать контекстную рекламу Яндекс.Директ, занимается поддержкой веб-мастеров, работающих с рекламой РСЯ, оказывает консультации по развитию сайтов и увеличению дохода, а также предоставляет дополнительные услуги и сервисы. 


Seo новости одной строкой

Google добавит в выдачу информацию о сайте (События)

Чтобы помочь нам узнать больше о сайте, на котором есть искомая информация, Google решил добавлять в результаты поиска краткое описание из Сети знаний (Knowledge Graph). Начало тестирования дополнения анонсировано в официальном блоге компании.

Узнать больше о сайте можно будет, если он популярен, если информации достаточно и она полезна для пользователя. В примере страницы выдачи на скриншоте описание сайта взято из статей Википедии.





Для владельцев сайтов нововведение может иметь двоякие последствия. С одной стороны, информация о сайте будет стимулировать пользователей активнее переходить по ссылкам в SERP. C другой — отвлекать от главного. Всплывающее окошко содержит три дополнительные ссылки, которые не ведут на сайт. В примере на скриншоте ссылки ведут на профиль в Google Plus, статью в Википедии и на результаты поиска по другому запросу (Quйbecor Mйdia). Таким образом, если функция будет популярна, сайт может потерять часть кликов. 


Seo новости одной строкой

Мэтт Каттс: как Facebook и Twitter влияют на ранжирование (События)

Мэтт Каттс опубликовал очередное видео для веб-мастеров, в котором ответил на интересующих многих вопрос: как Facebook и Twitter влияют на ранжирование?

По словам руководителя команды по борьбе с поисковым спамом Google, любые страницы Facebook и Twitter индексируются совершенно так же, как и другие в вебе, поэтому если они были каким-либо образом отредактированы или изменены, робот это отслеживает. Большое количество фолловеров в Twitter или лайков в Facebook никаким образом не влияет на алгоритмы ранжирования.

«Теперь я бы хотел объяснить почему, — продолжил Мэтт Каттс, — мы должны постоянно сканировать сеть для того, чтобы найти все изменения на подобных страницах. Однажды Twitter на полтора месяца заблокировал доступ Google к данным в реальном времени, после чего инженеры начали разрабатывать собственный функционал по эффективному извлечению социальной информации».

«Когда робот сканирует страницы в Сети, он знает, что было на ней в определенный момент времени, но немного спустя, информация может измениться: пользователь может сменить семейное положение или, например, заблокировать подписчика. Инженеры очень настороженно относятся к извлечению постоянно меняющихся данных с этих сайтов.

Удивительно, почему они не приравнивают к ним контент из Wikipedia, который обеспечивает данными большую часть Графа Знаний. Зачастую этот ресурс может выложить неправильную или бесполезную информацию, а через несколько часов исправить и дополнить статью», — говорит Каттс.

В заключение он еще раз акцентировал внимание слушателей на главном: несмотря на прекрасное отношение к Facebook и Twitter, Google не учитывает социальные сигналы этих соцсетей.  
Seo новости одной строкой

Поисковые системы Рунета. Итоги 2013 года (Обзоры)



Начало года — отличное время для подведения итогов. Поэтому предлагаем вспомнить главные события в мире поисковых систем, которые радовали или волновали вебмастеров и SEO-специалистов в течение 2013 года.

Яндекс



На поисковом рынке России Яндекс весь год по-прежнему занимал бОльшую долю. В течение года она подверглась несерьезным колебаниям и в четвертом квартале 2013 г. составляла в среднем 62% (по данным LiveInternet).







Нововведения в поиске

В 2013 году Яндекс продолжил развивать тему персонализации и социального поиска. В мае поисковик представил новую платформу Дублин. На ее базе был запущен новый персональный поиск, который учитывает сиюминутные запросы пользователя, возникающие и гаснущие в течение дня.

Другое важное событие, произошедшее в мае — анонсирование совершенно новой платформы Острова. Главным ее отличием будет возможность не только быстро находить ответы, но и решать задачи/совершать транзакции прямо на странице поисковой выдачи с помощью интерактивной формы в сниппете сайта.

В июле бета-версия Островов стала доступна всем пользователям. По ссылке beta.yandex.ru каждый мог оценить новый «островной» интерфейс в поиске, а также попробовать создать свой собственный остров.


На сегодняшний день порядка 200 островов уже находятся в бете. И еще около 500 ожидают модерацию. Тем не менее, в 2013 году вебмастера и SEO-специалисты так и не дождались выхода островов Яндекса из бета-версии.

Осенью Яндекс анонсировал новую технологическую платформу «Атом», позволяющую сайтам адаптироваться под интересы каждого конкретного пользователя. С ее помощью вебмастера смогут создавать сервисы, которые будут предлагать посетителю информацию, отвечающую именно его запросам и желаниям.

Что касается алгоритмических обновлений, то в ноябре многие сайты пострадали от запуска АГС-40, направленного на ограничение присутствия в выдаче некачественных сайтов, ориентированных в первую очередь на продажу ссылок.

И уже по традиции, под конец года Яндекс сделал важное заявление, которым шокировал SEO-сообщество. С 2014 года поисковик перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Но поначалу новый алгоритм будет действовать только для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы, так как именно они содержат больше всего ссылочного спама.

Инструменты для вебмастеров

В API Яндекс. Вебмастера появился инструмент «Оригинальные тексты», который помогает решить проблему плагиата. С его помощью владелец сайта может до публикации оригинального текста сообщить Яндексу, что этот контент принадлежит ему.

С 16 июля изменились правила расчёта лимитов при использовании сервиса Яндекс.XML. Теперь количество запросов зависит только от качества сайтов, подтверждённых пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер.

В Яндекс.Метрике стала доступна специальная группа отчетов по островам, где каждый желающий может получить все данные о том, как пользователи работают с островом.




Google

Поисковая доля Google в России за год практически не изменялась и составила 26,5% в декабре 2013 года. Напомним, что в аналогичном периоде 2012 года эта цифра, по данным LiveInternet, составляла 26,6%.

С 31 января 2013 года новым генеральным директором Google Россия стала Юлия Соловьева, отвечающая за стратегическое развитие компании на одном из крупнейших европейских интернет-рынков.

Изменения в поиске

Весь год Google продолжал борьбу со ссылочным спамом. Новая волна мер была направлена не только против отдельных сайтов покупающих и продающих ссылки. Google объявил войну ссылочным биржам. Многие сайты, закупающие ссылки на крупных биржах, в том числе популярных российских, потеряли свои позиции, либо вообще были заблокированы.

Более того, Google призвал вебмастеров жаловаться на спамные сайты, которые Пингвин случайно пропустил в выдачу, создав для этого специальную форму.

Мэтт Каттс, бессменный инженер Google по борьбе с поисковым спамом, неустанно призывал вебмастеров отказываться от «плохих ссылок», а также делился планами и результатами проделанной компанией работы в отношении борьбы с платными ссылками, биржами ссылок и сайтами с низкокачественным контентом.

Анонсы апдейтов Google Panda до версии 24 (22 января 2013 года) и до 25 версии (15 марта 2013 года) стали заключительными в привычном понимании. Google окончательно интегрировал алгоритм Панда (предназначенный для борьбы с низкокачественным контентом) в общий алгоритм ранжирования.




23 мая Google запустил обещанное значительное обновление алгоритма Penguin 2.0, который затронул 2,3% запросов на разных языках. Причем действует Пингвин для разных языков по-разному — чем больше спама, тем сильнее алгоритм повлияет на выдачу.

В начале июня Google запустил новый алгоритм, направленный против «спамных запросов», PayDay Loan. Это принципиально новая система анализа ссылок нацелена на удаление из выдачи заспамленных результатов по таким запросам, как [кредитование], [краткосрочные займы], [порно] и т.д.

В сентябре Google продолжил расширять свой «зоопарк». 27 сентября поисковик представил новый алгоритм Hummingbird (Колибри), главные характеристики которого — быстрота и точность. Hummingbird пришел на смену основного алгоритма Google Caffeine и затрагивает 90% запросов. Алгоритм направлен на работу со сложными запросами — он учится воспринимать вопросы не как отдельные слова, а как единую фразу, и отвечать на них соответствующим образом.

4 октября вебмастеров ждало новое обновление алгоритма Пингвин версии 2.1, который направлен на агрессивное понижение сайтов, качество которых не соответствует предъявляемым требованиям Google к ресурсам.

А в ноябре у Google появилась новая санкция под названием«Несоответствие изображения» (Image Mismatch). Ручное наказание накладывается на сайт, если картинка с него не соответствует тому, что индексирует Google и отображает в результатах поиска.

Что касается изменений в ранжировании мобильных сайтов, то Google объявил, что будет понижать в мобильной выдаче сайты с низкой скоростью загрузки.

Инструменты для вебмастеров

Google позволил передавать роботу больше информации через инструмент Маркер для вебмастеров. В инструменте добавлена поддержка шести дополнительных типов данных, о которых можно сообщить поисковому роботу (статьи, сведения о компании с физическим адресом, кинофильмы, товары, программы, телесериалы, сведения о мероприятиях).

Кроме того, Google пообещал показывать больше примеров так называемых «плохих ссылок» в уведомлениях для вебмастеров, которые подали запрос на пересмотр сайта после наказания за вебспам. Примеры могут быть не только в уведомлениях, но и в Google Webmaster Tools.

В декабре Google объявил о переходе на новую версию Google API для верификации сайта. Старый метод верификации через API прекращает работать с 31 марта 2014 года. Среди преимуществ нового API — использование тех же библиотек клиента, которые используются в большинстве других API Google, что упрощает интеграцию с другими приложениями и сервисами.

Mail.ru

Mail.ru весь год работал над развитием и популяризацией собственного поиска. Однако на поисковой доле это пока сказалось несильно. В апреле и июле поисковая доля Mail.ru увеличивалась до 8,8%, однако, затем эта цифра постепенно вернулась к прошлогодним показателям и к концу года составляла 8,6%.




Изменения в поиске

Главным событием этого года для Mail.ru стал полноценный запуск собственного поиска. 1 июля 2013 года команда Mail.ru перешла на собственный движок и теперь обрабатывает все запросы самостоятельно. Пользователи отреагировали на данное нововведение положительно, что усилило позицию поисковика в Рунете.

В начале года команда Поиска@Mail.Ru запустила поиск людей по социальным сетям (Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, Мой Круг. Крупнейшие в мире соцсети: Facebook и Google+ — даже несмотря на родство go.mail.ru с Google, в список не вошли).

Кроме того, в выдачу по запросам, содержащим конкретный адрес, добавлен блок Карт@Mail.Ru.

Витальные сайты и другие максимально релевантные результаты в SERP снабжены быстрыми ссылками.

В октябре для быстрого перехода на популярные страницы сайта Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу к первым трем результатам поиска.

Инструменты для вебмастеров

На конференции в Казани руководитель разработки поиска Mail.ru Андрей Калинин рассказал, что поисковик готов помогать вебмастерам и SEO-специалистам, желающим оптимизировать сайт под Mail.ru.

К тому же поисковая система не скрывает поведенческие факторы, на которых основано ранжирование: это Поведенческий индекс качества (ПИК), средняя привлекательность документа (СПД, отражает соответствие сниппета ожиданиям пользователя по конкретному запросу) и средняя удовлетворенность пользователей (СУП).

В кабинете вебмастера, который компания запустила еще в ноябре 2012 года есть данные об индексации, показывающие, сколько страниц робот выкачал с вашего сайта и сколько проиндексировал.

По требованию пользователей может быть произведена выгрузка всех данных и открыт доступ к их скачиванию. В течение суток всем станет доступна информация о страницах, ссылках, запросах, поведенческая информация. Сделано это для того, чтобы помочь сайтам совершенствоваться, ведь при правильном использовании этих данных они действительно становятся лучше.

Системы управления сайтом (CMS)

Админка

Чистая установка никаких ошибок, админка долго грузит и открывается пустая страница WTF? второй раз поставил тоже самое, последняя версия с офф.сайта и локальный openserver.
Системы управления сайтом (CMS)

Псевдоним+TransAlias при программном созднании документов

При программном добавлении документов (форма заполняется пользователями, создается новый документ). Не работает TransAlias. Т.е. урл страницы — его id, а не перевод заголовка. Как проще решить этот вопрос? Спасибо.
Системы управления сайтом (CMS)

Создание ресурсов вне таблицы site_content

Возможно ли штатными средствами создавать ресурсы с обычными tv, использованием mm ВНЕ таблицы sitecontent (для решения проблемы с кешем при большом количистве ресурсов)? Или может уже гдето были решения подобного вопроса?
Системы управления сайтом (CMS)

Онлайн оплата liqpay

Задача
На страничке оформления заказа, выбрать способ оплаты.
Если выбран способ «оплата при получении» — все нормально и так работает(имейл идёт на почту и в базе есть заказ).
Если выбран liqpay — попадаем на страничку оплаты, делаем оплату, и возвращаемся назад в магазин+уходит письмо о заказе…
Системы управления сайтом (CMS)

доработки для интернет магазина

1)Необходимо немного изменить модуль магазина с удобной обработкой заказов и добавить удобную регистрацию для посетителей интернет магазина.
2) Добавление кнопки быстрый заказ
3) Добавление фильтров для товара
и тд.

Работы много, цена договорная, оплата поэтапная. От 3000р. за каждое…
Системы управления сайтом (CMS)

AJAX загрузка полей ресурсов

Здравствуйте!

Есть ресурсы, которые имеют несколько полей. Есть поле с изображением. На странице с помощью getresources формируется слайдер/карусель, содержащий изображение из ресурса. Необходимо, чтобы при нажатии на изображение под слайдером в блоке div выводилось содержимое ресурса…