Системы управления сайтом (CMS)

доработки для интернет магазина

1)Необходимо немного изменить модуль магазина с удобной обработкой заказов и добавить удобную регистрацию для посетителей интернет магазина.
2) Добавление кнопки быстрый заказ
3) Добавление фильтров для товара
и тд.

Работы много, цена договорная, оплата поэтапная. От 3000р. за каждое…
Системы управления сайтом (CMS)

Подписи к картинкам

Подскажите, как сделать подписи к картинкам в MODx Evo (чтобы они подхватывались из alt или Title к примеру). Нужен ли плагин какой или к TinyMCE прикрутить что-нибудь?
Системы управления сайтом (CMS)

AJAX загрузка полей ресурсов

Здравствуйте!

Есть ресурсы, которые имеют несколько полей. Есть поле с изображением. На странице с помощью getresources формируется слайдер/карусель, содержащий изображение из ресурса. Необходимо, чтобы при нажатии на изображение под слайдером в блоке div выводилось содержимое ресурса…
Системы управления сайтом (CMS)

Внести изменения в Shopkeeper

Всем доброго дня!
Есть задача по внесению изменений в модуль Shopkeeper для modx evo 1.0.12-d6
1) Есть чекбоксная система параметров. Shopkeeper передаёт только последние отмеченные. Необходимо передавать все;
2) Shopkeeper передаёт параметры в корзину единым массивом, его необходимо…
Системы управления сайтом (CMS)

(EVO) Модуль mForm - форма на сайте легко!

Возможности
  • Создание форм для сайтов.
  • Модуль позволяет очень просто редактировать формы и их поля непосредственно в нем самом.
  • В полях можно выбирать типы ограничений для входных данных.
  • Модуль поддерживает работу с календарем для удобства ввода дат в поле.
  • Возможность через модуль создавать статусы...
Системы управления сайтом (CMS)

Добавить опции на сайт

1) В карточку товара добавить кнопку купить. Эта кнопка уже есть при подробном просмотре товара, нужно продублировать на «иконке» товара.
2) На главную страницу добавить блог для новостей сайта.
Как самому раскрутить сайт

Новая книга "4 способа привлечь посетителей на сайт"

Компания Ingate часто выпускает новые бесплатные книги по интернет-маркетингу и буквально недавно вышла очередная книга про то, как привлечь дополнительный трафик на сайт.

Прочитав книгу «4 способа привлечь посетителей на сайт», вы сможете:

Книга от Ingate. 4 способа привлечь посетителей на сайт— определить инструменты онлайн-рекламы для раскрутки вашего сайта;

— спланировать успешную рекламную кампанию для своего сайта;

— рассчитать эффективность привлечения клиентов на сайт.

Информация изложена просто и понятно. В качестве примеров в книге использованы кейсы продвижения брендов Honda, «Ангстрем», Britannica, «Автопассаж Премиум Jaguar Land Rover».

Речь пойдет о seo-трафике, контекстной и медийной рекламе, социальных сетях, а также преимуществах и особенностях каждого канала.

Книга будет полезна новичкам интернет-маркетинга: маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, а также всем, кто хочет больше узнать о популярных видах интернет-рекламы, выбрать оптимальное решение для своей рекламной кампании.
Как самому раскрутить сайт

Как найти плохие ссылки, вредные для продвижения

В сети публиковалось уже немало статей на тему аудита ссылочной массы, тем не менее, у вебмастеров и оптимизаторов, которые столкнулись с Google-Пингвином, продолжают возникать вопросы, какие ссылки чистить, какие отклонять, какими инструментами пользоваться и так далее. В этой статье рассматриваются те сигналы, которые явно говорят о бесполезной (или даже вредной) ссылке, избавившись от которой, можно улучшить свою карму :)

Итак, как же найти плохие ссылки? Сейчас мы подразумеваем, что у вас уже имеется список обратных ссылок сайта, полученный через какой-либо инструмент.

Доноры

В первую очередь стоит обратить внимание на сами ссылающиеся домены.

— Отсутствие сетей

Наличие сетей в обратных ссылках можно проверить сервисом Ahrefs, зайдя в меню “Ссылающиеся IP-адреса” при анализе сайта. Сервис группирует сайты по подсетям, поэтому, не составит труда найти ссылающиеся домены на одном IP-адресе или находящиеся в одной подсети.

Например, для сайта Allo.ua мы видим несколько сетей в обратных ссылках.

Пример использования сетей ссылок для сайта Allo.ua

Переходя по сайтам одной из сети, видно, что они явно спамные. Эти ссылки приносят больше вреда, чем пользы.

Читать дальше о признаках плохих ссылок…
Как самому раскрутить сайт

Обновление Google Webmaster Tools (События)

Теперь Google Webmaster предоставляет более детальные сведения о поисковых запросах. Об этом Джон Мюллер сообщил в блоге Google Webmaster Central.


Ранее данные о кликах и показах округлялись. Теперь же инструмент поможет получить максимально точную информацию. Статистика будет собираться за последние 90 дней. Нововведение станет доступно в течение ближайших недель для вебмастеров, чьи сайты имеют хотя бы одну страницу в выдаче Google. 




Также сообщается об обновлении, которое позволит получать более детальную статистику для мобильных сайтов. Новый фильтр поможет выяснить:

— запросы, по которым страница сайта появляется в поиске на мобильных браузерах;

– запросы, в выдаче по которым использовался пропуск редиректа (Skip Redirect). Другими словами, если в поиске отображался обычный (десктопный) URL сайта, пользователь автоматически перенаправлялся на мобильную версию страницы.




Seo новости одной строкой

Золотые расширенные сегменты Google Analytics (Аналитика)

Анализ данных при помощи Google Analytics похож на добычу золота. Опытные искатели в выигрыше, так как они знают, где искать самородки, а новички достают только пустую породу, стараясь исследовать сразу всю гору. Расширенные сегменты в Google Analytics — кирка, которая поможет найти драгоценные инсайты.

Лучшие золотоискатели (в том числе Авинаш Кошик) поделились советами. К вашим услугам 14 и еще один расширенный сегмент, которые обогатят вас новыми идеями.






1. Конверсия по количеству посещений

Данный тип расширенных сегментов поможет проанализировать поведение посетителей, совершивших транзакцию после 1 посещения, после 2-5 или после 6+ визитов. Вы узнаете, какой контент привлек их и сможете оптимизировать ключевые точки воронки продаж.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-CbCoV

Как применять: Используйте сегмент в любом из ваших отчетов по контенту, чтобы отследить различия в зависимости от количества посещений.






2. «Киты»

«Киты» — посетителей коммерческого сайта, которые тратят больше всех. Например, если средний чек составляет 100 долларов, в сегмент войдут те, кто совершил покупку на сумму более 300 долларов. Понимание поведения самых ценных клиентов откроет перед вами новые возможности и поможет найти варианты мотивации других клиентов присоединиться к стае «китов».





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Whales

Как применять: Сегмент полезен для отчетов по кампаниям, ключевым словам, географии и купленным товарам.






3. Трафик из поиска по картинкам

Если на вашем сайте много картинок, сегмент поможет отследить посетителей из поиска по картинкам Google отдельно от органического трафика из поиска.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-OrgImg

Как применять: Применяйте сегмент к отчетам по SEO, чтобы проанализировать ключевые слова, целевые страницы и другие показатели, относящиеся к поиску.






4. Экраны менее 600 пикселей

Определение клиентского приложения в Google Analytics затруднено огромным количеством новых мобильных устройств. Расширенный сегмент отфильтрует их при помощи регулярного выражения. Он включает устройства с диапазоном разрешения 100-599 пикселей на 100-599 пикселей.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Screen599

Как применять: Применим к любому отчету, в котором вы хотите отследить посетителей с мобильных устройств с разрешением в пределах 600 пикселей.






5. Длина ключевой фразы

Анализ трафика с точки зрения длины вводимых ключевых слов является источником интересных открытий. Серия из четырех сегментов позволяет проанализировать ключевые слова, состоящие из 3, 4, 5 и 6+ слов, и узнать количество посетителей, использующих при поиске длинные ключевые фразы.







Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-KWlength

Как применять: Применяйте в любом отчете, где важна длина ключевой фразы. Например, в отчетах по целевым страницам и эффективности ключевых слов. 




6. Провайдеры

Данный сегмент станет хорошим подспорьем в выявлении странной активности на сайте. Отфильтруйте наиболее распространенных провайдеров при помощи этого расширенного сегмента и выявите источник неестественного трафика.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-ISPs



Как применять: Сегмент применим к отчету Сеть в секции Аудитория. Он отфильтровывает более 80% трафика на сайт и позволяет легко отследить недобросовестных провайдеров. 




7. Исключение отказов от просмотра блога

Естественная тенденция для большинства посетителей блога на сайте — отказ. Львиная доля посетителей приходит на ваш сайт, чтобы прочесть статью и продолжить свой путь по сайту. Сегмент учитывает трафик в блог, но исключает посетителей, для которых визит начался и закончился на одной странице блога.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-BlgBnc

Как применять: Применяйте к любому отчету, в котором целевые страницы вашего сайта сравниваются по основным метрикам, чтобы выявить наиболее популярные страницы.






8. Интерес к компании

Некоторые страниц сайта посвящены вашей компании — О нас, Отзывы и т.д. Серия расширенных сегментов содержит 3 группы, которые на разных уровнях измеряют интерес к вашей компании:

· люди, не посещавшие страницу о компании;

· люди, посетившие страницу о компании, но не посетившие блог;

· люди, просмотревшие и страницу о компании и блог.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Brand



Как применять: Сравните посетителей, просмотревших страницу о компании и не сделавших этого. 




9. Мониторинг ключевых слов для раздела Вопросы-Ответы

Расширенный сегмент исключает слова типа «как» и «что», которые не являются значимыми в формулировке запроса.





Ссылка на сегмент: http://bit.ly/GASS-QandA

Как применять: Исследуйте ключевые слова, чтобы определить, как расширить раздел вопросов и ответов на сайте. Если подобного раздела нет, сегмент поможет определить вопросы пользователей, на которые ваш сайт пока не дает ответа.






10. Оставленные корзины по источникам трафика

Одним из способов анализировать различия отказавшихся от покупки — сегментировать источники трафика.





Ссылка на сегмент: http://bit.ly/GASS-Carts

Как применять: Представленный пример сегмента позволяет вычленить отказавшихся посетителей, пришедших из Facebook. Сделайте столько копий, сколько существует источников основного трафика на сайт. Затем примените сегмент к отчетам по целям, чтобы выяснить, различается ли отказ от корзины по источникам и есть ли препятствия на пути к покупке.






11. География бренда

Отчеты Google Analytics приспособлены для сравнения яблок с яблоками, например, присутствие вашего бренда в разных городах. Эта серия расширенных сегментов поможет сравнить трафик из двух основных городов для вашей компании.





Ссылка на сегмент: http://bit.ly/GASS-BrandRipple

Как применять: Сегмент полезен для выявления целевых населенных пунктов.






12. Когортный анализ

Использование пользовательских переменных и расширенных сегментов поможет выяснить, как распределяются количество пользователей на разных этапах воронки продаж.

Например, установите в качестве ключевого события скачивание пробной версии продукта. Расширенный сегмент идентифицирует переменную пользователя в последующих визитах, пока сохранены их cookies. Это позволит сравнить их с посетителями, не заинтересовавшимися пробной версией.



Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Cohort

Как применять: Любой отчет, связанный с конверсией, для отслеживания различий в уровне конверсии, путей достижения цели и просматриваемого контента для посетителей, скачавших и не скачавших пробную версию продукта. 




13. Уровень конверсии в рабочее и нерабочее время

Изменяется ли уровень конверсии, когда закрываются двери вашего магазина? Сегмент поможет сравнить трафик в разное время.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Hours

Как применять: Адаптируйте к своим рабочим часам. Исследуйте показатели сайта до и после установленного времени.






14. Выявление пиратства

Кто-то ворует контент с сайта? Расширенный сегмент позволит увидеть, какой трафик был сгенерирован сторонними ресурсами.





Посмотреть сегмент: http://bit.ly/GASS-Piracy

Как применять: Используйте для отчетов раздела Аудитория, чтобы исследовать технические характеристики сайтов, созданных для копирования контента вашего сайта без вашего согласия.












15. Ваш сегмент

Уверены, вы уже зашли достаточно далеко и можете поделиться своим секретным сегментом в комментариях. 


По материалам searchenginewatch.com